Доверяй себе, иначе придётся поверить мне. А это так приятно...
Милашка как(ой/ая):)

А ещё в комментах...



http://www.nagiev.ru







Комментарии
06.04.2004 в 15:24

У этой жизни нет новых берегов(с)
Cartoon Friend

Но проблема в том, что многие ставят это(бабки) основной и единственной целью

Им тоже можно. Но. Понимаешь, деньги самоцель. Не сперва музыка, творчество и прочая байда, а потом уже "ах, на этом можно заработать, отчего бы и нет...". Только деньги,деньги и деньги. Вот скажи мне, кто такой Нагиев? До программы "Окна" что такого он сделал и чего он такого добился в масштабах страны.

Понимаешь, вот грубо говоря когда ты Рональдо, или Бекхэм, или даже Титов, или Маша Киселева, или даже прости господи господин Петкун, ты уже одним своим видом и именем можешь заработать рекламой или ведением ТВ-программы. Ты свое дело делаешь на отлично. Уже можно и подзаработать. А когда ты сперва ведешь программу "Окна", то потом ты уже не можешь претендовать на то, чтобы называться талантливым актером.

Это как Мариночка Хлебникова... Понимаешь, глупо и смешно прославиться на всю страну "Чашкой кофею", а потом бить себя копытом вгрудь и говорить "Это так, это ерунда. У меня есть настоящие песни, я их просто не пою на большой сцене"(с)
06.04.2004 в 16:28

Доверяй себе, иначе придётся поверить мне. А это так приятно...
Ksn4ik В общем, я с разделяю твоё мнение про бабки...))

Кстати, ты знаешь, что как правило, у людей которые появились в масс-медиа бывает длинный "неизвестный" путь к признанию. И если человек гениален, но играл на "провинциальной сцене", то выбившись "в свет", все равно, с того момента он будет выглядеть как выскочка, пока не наработает себе "историю и имидж" в этом свете.

А если в масштабах страны, то и мы стобой ничего не добились, а вот обсуждаем их всех "жёстко"...))



Вот, что ещё ты знаешь о Нагиеве, кроме "Окон"?
06.04.2004 в 16:42

У этой жизни нет новых берегов(с)
Cartoon Friend

Хм. Не добились. Но мы ведь и не лезем в шоу-бизнесс. ;)

Про путь через провинциальную сцену ты безусловно прав. Все с чего ты начинают, и это отнюдь не ГЦКЗ Россия. :tongue:

Просто меня раздражает именно подход, что "ах, да, это вот для заколачивания бабла, потому что жить надо, и вы это схавааете, а на самом деле я не такой..."

Вот. А мы еще с тобой добьемся. Че там в масштабах страны. Мира! :-D Кстати, про "обсуждаем жестко". Знаешь, у меня в последнее время было оч.много сильных и долгих споров-схваток про экранизацию Властелина колец. Самый последний тупой аргумент, который приводили мне в споре "Не навится? Ах, так. Да ты..да бла-бла-бла. А вот сделай лучше, тогда и ругай!" Я дико извиняюсь, но таким подходом можно и Гитлера оправдать... нет, ну если утрировать и опускаться до полного идиотизма. Кстати, не так уж жестко мы его обсуждаем. Я по крайней мере... Это я еще мягко. Вы еще не слышали, как я обсуждаю "творчество" Алики Смеховой. :-D

Нагиев. Чесно практически ничего не знаю. Окна, Осторожно, модерн. В сериале про Каменскую играл. Ну что еще? Кунинского Кыся играл. Вобщем ты прав, не много.
07.04.2004 в 11:33

Доверяй себе, иначе придётся поверить мне. А это так приятно...
Ksn4ik Знаешь, "обсуждения" бывают разные. Есть как минимум два варианта:

- люди ищут общие точки соприкосновения, то в чём они согласны друг с другом по обсуждаемому "предмету", дополняют в этих общих точках взгляды друг друга на "предмет", а потом уже в чём-то согласные обсуждают то, где они расходятся, с целью помочь друг другу найти лучшую точку зрения "по спорному месту", так сказать ради истины, а не для того чтобы доказать кто умнее, "опуская" собеседника и переходя на личности.

- люди заранее не приемлют никаких аргументов, уверены, что они полностью правы, а собеседник полностью не прав, и ни в чём не разделяет их точку зрения. Тогда начинаются "долгие споры-схватки", в которых цель, - определиться поконкретней, в чём вы не согласны, нащупать уязвимые места в позиции оппонента и провести массированную атаку, желательно по всему фронту, желательно наиболее весомыми "железобетонными" аргументами, подкреплёнными полным соответствием нормам поведения и морали, принятым на том ринге, где происходит "разговор", так как в таких делах всегда есть третейские судьи (и без них, часто, спорящим даже не интересно "заводиться". Даже споры в Аське, как правило, часто выносятся на обсуждение в дневник, потому что иначе не интересно).



Кстати, заметь, что ты смягчила позицию (или оппозицию:)), после того, как я сказал: "В общем, я с разделяю твоё мнение про бабки...))", т.е. нам здесь не о чем "жёстко спорить". А если бы я не сказал этого, а ты не хотела бы услышать, то мы могли выйти на более жестокую разборку...)) И это при том, что в принципе мы очень даже во многом совпадаем. Я тоже не люблю Окна, и тоже не люблю "попсовых поделок", и меня ещё как бесит, что порой в нашей попсе считают, что я сожру всё что мне не подсунут, да ещё и денюжки за это отдам.

Единственное, что Нагиев, - это не только Окна, а Окна, - это не один Нагиев...

Вот и все разногласия.:)
07.04.2004 в 13:12

Доверяй себе, иначе придётся поверить мне. А это так приятно...
:tongue:


07.04.2004 в 13:20

У этой жизни нет новых берегов(с)
мы могли выйти на более жестокую разборку...))

:duel:

Так?

Единственное, что Нагиев, - это не только Окна, а Окна, - это не один Нагиев...

Да. Я просто не согласна с тем, что поскольку это только автомат для зарабатывания бабла, то нельзя по нему судить о Нагиеву.

А вообще ты прав. Никаких схваток.

:friend: :beer:
07.04.2004 в 13:38

Доверяй себе, иначе придётся поверить мне. А это так приятно...
Ksn4ik :friend2: :jump3: :4u:



Вот за что я люблю нас, Скорпионов, так это за то, что они внемлют голосу разума, и могут конструктивно подходить к вопросу, в отличии от других, более экзальтированных знаков...))
07.04.2004 в 21:17

У этой жизни нет новых берегов(с)
Cartoon Friend

Вот за что я люблю нас, Скорпионов,

:tongue: :chups: :friend:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail