Доверяй себе, иначе придётся поверить мне. А это так приятно...
Интересная вещь.

А настолько ли мы в действительности свободны?

Ведь можно дать человеку возможность поступать, как он захочет. И он будет поступать...

Но как он будет поступать? Он будет выбирать из того, что он видит, из тех вариантов, которыми он обладает в своём понимании происходящего. А что он понимает в происходящем? А почти ничего (по себе сужу). Ведь его восприятие субъективно, ограниченно и зашорено различными догмами, правилами, комплексами.

Это всё равно, что завязать человеку глаза, а потом отпустить и сказать: "Ты свободен! Ты можешь поступать, так как хочешь". Да он сможет сделать шаг вправо, шаг влево, подпрыгнуть, присесть, упасть-отжаться, наконец. Но где она эта свобода выбора, если выбирать-то не из чего?

И дело не в том, что по чьей-то злой воле нас его лишают, что нас обманывают, искажают информацию, или не говорят ничего. Дело совсем не в новостях по телевиденью, радио или от бабы Симы, а дело в "чистоте" нашего восприятия действительности.

Просто потому, что "Имеющий глаза да узреет..."

А кто их имеет эти самые "глаза"?

А кто согласится, рискнёт, и сможет променять свою текущую жизнь, в том виде в каком она есть, на "эти самые глаза"?



Я не смог. Пока не смог...


Комментарии
07.04.2004 в 12:32

у каждого свои тараканы...
Матрица, однако, получается. Все правильно, мультяшный. Так оно и есть. Нет Свободы выбора - потому что его этот выбор определяет за нас количество рекламы того или иного средства от пота в прайм тайм по всем каналам телефидения, радио и т. д. Нет свободы передвижения - все закрыто паспортами, бумажками, визами, законами, нет свободы восприятия, потому что мы выбираем то, что за нас выбрали за хорошее и плохое. Но есть свобода каждого решать надо ему это или нет. Другое дело, что те, кто поглупее над этим не задумываются и счастливы, а те кто поумнее задумывается, но подчиняется стереотипам. Потому что первых большинство. А есть хотят все.
07.04.2004 в 12:45

Доверяй себе, иначе придётся поверить мне. А это так приятно...
Lilla И дело даже не в большинстве, а в каждом лично...))

Ведь это уже личная "жертва" каждого, - отказаться от "еды". Которую нет смысла приносить, если она так сказать "за компанию".



мы выбираем то, что за нас выбрали за хорошее и плохое

За нас не выбрали, выбирали мы сами, но нам помогли это сделать, тем что не помогли заиметь "глаза".
07.04.2004 в 12:49

у каждого свои тараканы...
Cartoon Friend

За нас не выбрали, выбирали мы сами, но нам помогли это сделать, Можно сказать вынудили выбрать...
07.04.2004 в 13:07

Доверяй себе, иначе придётся поверить мне. А это так приятно...
Lilla Вынудили тем, что поставили тебя перед, выбором (в миллионе случаев из миллион-одного неосознанным), - ты сможешь сама выбирать "хорошее и плохое", но придётся поменять свою текущую жизнь, в том виде в каком она есть на нечто иное, или же оставить всё как получается. Миллион выбирает "как получается".



Ты бы смогла сейчас всё и всех оставить и уйти в монастырь?

Верно, а с каких это, собственно, таких пирогов тебе туда идти?

Вот то-то и оно, и я не могу...

07.04.2004 в 13:48

у каждого свои тараканы...
Cartoon Friend

Да. Ты прав. Единицы меняют свою жизнь кардинально. Потому что это личности. А народ у нас в большинстве своем - это стадо.

А в монастырь мне не за чем... Да и тебе тоже!
07.04.2004 в 13:52

Не Синхрон
"глаза" ты сам вот так вот получить не сможешь.

либо тебе их дадут, либо нет. если пока не дали - твое желание в расчет мало принимается.



конечно, восприятие субъективно. но в мире, где мы живем, существует некоторая иерархия. и она не даст продвинуться дальше только потому, что ты этого хочешь. только когда ты сможешь:))))



и риск здесь не при чем. и желание/нежелание самого человека тоже. только движение вверх/вниз...
07.04.2004 в 15:47

Доверяй себе, иначе придётся поверить мне. А это так приятно...
Lilla Не за чем...

Да и потому, что "глаза" не очень-то нам нужны.
07.04.2004 в 15:50

Доверяй себе, иначе придётся поверить мне. А это так приятно...
Anzy этот "риск" может быть показателем "готов" клиетн или "не готов"...))



Верно, когда сможешь..



Иерархия..))
07.04.2004 в 16:17

у каждого свои тараканы...
Зачем глаза стаду? Когда их всех на веревке тянут?
07.04.2004 в 16:30

Доверяй себе, иначе придётся поверить мне. А это так приятно...
Lilla Конечно, не за чем...)) Просто обидно.
07.04.2004 в 17:50

у каждого свои тараканы...
Cartoon Friend

не то слово.
07.04.2004 в 18:14

Доверяй себе, иначе придётся поверить мне. А это так приятно...
Lilla :)
07.04.2004 в 19:24

Не Синхрон
Cartoon Friend

нет. ты меня не понял:)

фишка в том, что не тебе решать, готов ли ты.

вот что у меня так долго не получалось сказать:-)
07.04.2004 в 19:32

Доверяй себе, иначе придётся поверить мне. А это так приятно...
Anzy И я о том же, что не тебе, но стремиться к этому тебе...:)
07.04.2004 в 19:49

Не Синхрон
Cartoon Friend

нет, блин. ты меня опять не понял:)

совершенствование - оно, как сказать... по твоим понятиям ты можешь быть просветленным и всем таким прочим, но оно совсем не значит, что так и есть на самом деле. понимаешь?

другими словами, ты можешь быть очень близко к апгрейду, особо над этим не парясь, а с другой стороны, можешь очень сильно заморачиваться просветлением, и все равно оставаться на той же ступени.



что-то я прямо-таки проповеди толкаю:-))
08.04.2004 в 09:58

Доверяй себе, иначе придётся поверить мне. А это так приятно...
Anzy Я тебя понял... Это ты опять не поняла, что я тебя понял.))



По этому нужно не заморачиваться, а просто идти своим путём...
10.04.2004 в 11:12

Where do I start, where do I begin?(c)
Млин..А ведЬ некоторЫе думают , что они свободНы, но так ли это???=(((
12.04.2004 в 11:27

Доверяй себе, иначе придётся поверить мне. А это так приятно...
Sajonara А так ли это?;-)
12.04.2004 в 17:38

Медной горы распиздяйка
А знаекте какой самый "убийственный" довод моих родителей по поводу свободы? "ТЫ никогда не будешь полностью свободна... Поэтому оставайся в зависимости от нас.." И как их переубедить, что мне такая зависимость не нужна и лучше я буду неполностью свободна, но без них...
12.04.2004 в 18:12

Доверяй себе, иначе придётся поверить мне. А это так приятно...
Я, просто Я Они не хорошо поступают... Им нужно не ставить тебя в зависимость от них, связывая тебе крылья, а наоборот, помочь тебе их расправить, и учитывая, что ты по их мнению, как там..."никогда не будешь полностью свободна...", - помогать тебе найти эту свободу.

А во-вторых, они же не вечные, и поставив тебя в глубокую зависимость от них, они делают тебе медвежью услугу.



Знаешь, эгоизм родителей один из самых страшных эгоизмов, потому что он "праведный" и "справедливый", и признан практически всем человечеством.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail