Доверяй себе, иначе придётся поверить мне. А это так приятно...
А с какого возраста, или периода жизни, люди начинают уже прежде, чем просто влюбиться по уши в привлекательного для них человека, выяснять а что в нём ещё "реально" хорошего?

Может быть он зарабатывает много? А может быть он чем-то ещё обладает... С какого времени в людях просыпается это осторожненькое желание разузнавать, а чем они ещё смогут попутно разжиться, если будут обаладать той или иной особью? С того, как они начинают искать себе не любовь, а спутника жизни?

А почему в женщинах, как мне кажется, это более выражено? Потому, что им нужно выбрать мужчину, который сможет обеспечить их "очаг"?



А с каких пор "чистый" интерес к человеку начинает обрастать интересом к его "атрибутам" (если угодно кошельку)? С тех пор, когда на этого человека начинают в том или ином смысле рассчитывать?

Комментарии
24.02.2004 в 20:31

Sky is not limit
Думаю, это от человека зависит: есть такая категория людей, я их называю "пользователи", которые независимо от своего возраста пользуются людьми и общаются только с теми, кто по их расчетам может быть им полезен...и любит исходя из этой же точки зрения...С таким человеком столкнулась впервые, когда ему было всего 15 лет...А что дальше тогда?...

Почему женщины, потому что они ищут в человеке стабильность....Есть такая замечательная цитатка из фильма "Люди Х"2, когда одни из героинь говорит Рассомахе (по-моему, она его бывшая подружка по сценарию):"Девушки любят отчаянных парней, но замуж выходят за надежных"(первый раз обнаружила столько смысла в американском кино и даже немного зауважала его) Думаю этим все сказано..И дело даже не в степени заполненности кошелька, а именно в стабильности: женщина скорее всего свяжет свою жизнь с учитилем, у которого стабильная з/п, чем с челом, который сегодня сорвал большой куш и поплелся в дорогущий ресторан и накупил всякого борахла, а назавтра у него финансф поют романсы...
24.02.2004 в 20:47

Vishnu
я думаю что у всех этто происходит по разному, в разном возрасте...

я абсолютно согласна сPaNdOrA's

но ещё иногда помимо стабильности хочется просто любить!

Сгореть в этой любви... и становится всё неважно... есть у него деньги? нету? главное что он хоть иногда может сказать тебе "маленькая моя"

каждый сам выбирает выходить за муж за "стабильного" человека или за "сорвиголову" Этто от характера зависит мне кажется...

хотя...

незнаю...

но этто имеет место быть..

24.02.2004 в 20:53

Sky is not limit
Vishnya Просто любовь - это здорово...Так оно и должно быть на самом деле....Это когда речь о вас двоих, а когда дети пойдут?....Просто любви мало будет...

Так с моей бывшей одноклассницей произошло - любовь и все такое, а ребенка кормить нечем(...
24.02.2004 в 21:00

Vishnu
PaNdOrA's я же говорю всё от характера зависит:)

просто люди которые идут просто за любовью а не за стабильностью...



(если не говорить о просто детской глупости, влюблённости в одни просто красивые глазки и потому что парень хорошо одевается.... тут много чего быть подобного, это просто например.)



Они знают за чем идут! они знают что НОРМАЛЬНОЙ семьи не будет. Хотя что значит нормальной? они строят что то своё особенное отличное от других... И они счастливы.. пусть без денег... но счастливы...

ведь счастье это не тогда когда у тебя всё есть...

а тогда когда ничего не надо...



Этто исключительно моё мнение:)
24.02.2004 в 21:34

Будем искать пуговицу! (с)
Прежде, чем влюбиться - никогда. А вот прежде, чем полюбить - да, и буду очень придирчива. Потому что страсть и влюбленность - это здорово, но жить с перекати-полем и полным нулем - да ни за что. Уже пробовала...
24.02.2004 в 21:35

Будем искать пуговицу! (с)
Да, забыла возраст добавить. Возраст - после первого облома. У меня - в 27 лет. У кого-то - раньше, у кого-то позже. А патологическая расчетливость в любви может быть с любого возраста, и это уже не любовь, а клиника.
24.02.2004 в 23:35

У этой жизни нет новых берегов(с)
Да, Allora права, возраст - у всех по разному. Но случается именно после первого БОЛЬШОГО облома; начинаешь думать, что не годишься для 32 мая...
25.02.2004 в 01:58

Будем искать пуговицу! (с)
Ksn4ik Поправка - я-то гожусь. А вот ОНИ :4u:
25.02.2004 в 11:18

Доверяй себе, иначе придётся поверить мне. А это так приятно...
PaNdOrA's Да, того чела, который "сорвал кушь", она будет любить, а мужа "потреблять"... :buh: :)

Или я перегибаю? :upset:
25.02.2004 в 11:20

Доверяй себе, иначе придётся поверить мне. А это так приятно...
Vishnya А что, стабильного "сорви-крышу" любить нельзя?;-)
25.02.2004 в 11:25

Доверяй себе, иначе придётся поверить мне. А это так приятно...
PaNdOrA's Но, ведь, и не лучше, когда дети обжираются, а в свободное от этого время все в семье смотрят друг на друга волком...

Ты думешь, в такой атмосфере детям лучше?



Что важнее человеку, обжираловка или чувство ,что его очень любят? Тем более ребёнку...
25.02.2004 в 11:47

Доверяй себе, иначе придётся поверить мне. А это так приятно...
Allora То есть влюбиться в полный ноль, ещё можно да?:) А вот любить лучше его кошелёк?..))



Ну это же очень хорошо чувствуется... Что в тебе любят на самом деле. :mad:



Получается, что если ты, не дай бог, потеряешь своё благосостояние и "надёжность", или станешь инвалидом и не сможешь зарабатывать(от тюрьмы, да от сумы.. - сама знаешь), то тебя просто бросят... Так? :confused:



Я, по жизни, слышал много таких историй, когда от человека уходят, если он уже не может обеспечивать.
25.02.2004 в 16:14

Vishnu
Cartoon Friend можно!:) но таких мало:)
25.02.2004 в 17:29

Доверяй себе, иначе придётся поверить мне. А это так приятно...
Vishnya Мало? Да куда ни плюнь, - в такого и попадёшь...:)



Хочешь следственный эксперимент? Пойдём по улице, увидим по виду 100% "стабильного", преуспевающего мужика и плюнем... Спорим, что у него тут же "крышу сорвёт"..:)

Что и требовалось доказать..:gigi:
25.02.2004 в 19:04

Sky is not limit
Cartoon Friend Да, того чела, который "сорвал кушь", она будет любить, а мужа "потреблять"..

Не согласна с тобой....Срыватель куша долго не продержится в мужьях - ему нужна частая смена обстановки, к чему большинство женщин не склонно оссобенно в координальных вариантах...

По сути своей - брак в какой-то мере взаимное потребление...



Но, ведь, и не лучше, когда дети обжираются, а в свободное от этого время все в семье смотрят друг на друга волком...

Ты думешь, в такой атмосфере детям лучше?



Я не имею в виду эту крайность...Ситуация когда не на что даже питание детское купить....

Я про обжирание не говорю, а говорю про нормальную жизнь....

Бытовуха то она загрызает....(



25.02.2004 в 19:09

Будем искать пуговицу! (с)
Cartoon Friend Я имела в видк НЕ материальные вещи. Хотя если человек с мозгами, с силой воли, с правильными (на мой взгляд) жизненными принципами, то он и материально обижен не будет. Я ТАК думаю! (Мимино)
25.02.2004 в 21:07

У этой жизни нет новых берегов(с)
Хотя если человек с мозгами, с силой воли, с правильными (на мой взгляд) жизненными принципами, то он и материально обижен не будет.

ДА! Но вот я иногда думаю, что в нашей стране все же не всегда... Хотя опять-таки что есть "материально обижен не будет"...
26.02.2004 в 09:31

Доверяй себе, иначе придётся поверить мне. А это так приятно...
PaNdOrA's Почему в мужьях? Она его будет любить "на стороне"...:)

Бытовуха, да. Грызёт всех... Это самое всеядное "животное"((
26.02.2004 в 09:52

Доверяй себе, иначе придётся поверить мне. А это так приятно...
Allora, Ksn4ik

Да, что есть "материально обижен не будет"? И какими это такими правильными принципами нужно обладать, чтобы не быть "обиженным", хоть в России хоть где угодно. Всё равно ради денег приходится и поступаться хорошими вещами и прогибаться, так или иначе...:) А деньги, - сами знаете что...
26.02.2004 в 12:43

У этой жизни нет новых берегов(с)
А деньги, - сами знаете что...

Мусор? :-D Эээээ...щастье? :confused: Что там еще? Вобщем я точно не знаю...
26.02.2004 в 13:08

Доверяй себе, иначе придётся поверить мне. А это так приятно...
Ksn4ik За то, примерно, очень даже знаешь!))
27.02.2004 в 03:45

Sky is not limit
Cartoon Friend "Не задержится в мужьях"... То есть развод обеспечен....
27.02.2004 в 11:41

Доверяй себе, иначе придётся поверить мне. А это так приятно...
PaNdOrA's :)
27.02.2004 в 16:23

не удивляйтесь. это неудивительно
шо-то я уже запуталась в жизненных опытах комментаторов.

Как сказал не помню кто: "жизненный опыт - это знание, как поступить в ситуациях, которые больше не повторятся"



Вот собственно, что я хотела сказать.



Материальная обеспеченность мозгами - это хорошо. Потому что я живу довольно хорошо (т е не обременена пока мыслями, где взять деньги и где взять их моим родителям). И это мне тяжело дается в плане людей. Те, люди, с которыми я общаюсь, имеют ниже материальный уровень. И мне становится больно, когда они дают это знать. Когда мелькают фразы "ну конечно.... у тебя же папа может вот себе позволить то-то, а мои родители - просты рабочие". Нет, мой папа не миллионер. И у меня мышление не на эту сумму. И чеки выписываю не я...

Как бы мы ни влюблялись во всяких "не своего уровня" людей, рано или позно ты почувствуешь разницу. тебе дадут почувствовать.



Говорю такие банальные вещи. Но мне от них больно.



Мне хочется, чтобы за мной могли позволить себе ухаживать. Я хочу, чтобы мне подавали руку, пальто и мороженое. Я не хочу слышать фразы "у тебя не будет ста рублей?". Мне становится противно и я чувствую себя опущенной.



- Ты где?

- В баре сижу. Приезжай.

- Ты с ума сошел. Сейчас поздно. Маршрутки не ходят.

- ВОзьми такси. У тебя что, хотя бы рублей пятидесяти не найдется?

А почему должны у меня быть эти деньги? Это же не моя забота. Если ты - мой молодой человек, то уже не можешь позволить ТАК мне говорить.



Бред понаписала....... У меня другая проблема. Я не могу найти человека, духовно мне близкого........... Не могу. И все то, что я написала выше разобъется перед ТЕМ, с кем я обрету себя. И тут не до денег......

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail